виктория

Дельта на пролетарской! пришли за конкретной покупкой,позвали консультанта,так как сам он не посчитал нужным подойти,хотя покупателей было мало на тот момент. Подошел парень, будто разочарован в жизни. Что то невнятно пытался говорить,после чего поспешил удалиться опять такт просто стоять в другом конце зала. На кассе так же все будто реквием по мечте устроили,ни здравствуйте ни пожалуйста. Молчу про то,что доп товары нам не предложили,хотя они нужны. Ни о каком сервисе речи не идет! Развития и роста вам!

Полина

Ужас какой-то !!! Уже не первый раз приезжаю , а товара нету !! Они знают что такое привоз?! Не могу купить там перчатки, все весит одно и тоже !! Нет просто размера , вы ходь привозите раз в месяц !! И цены очень высокие! Просто возмутительно !!!

Антось

Здравствуйте! Когда уже наконец-таки сделаете сайт?

Александр

Скажите пожалуйста, сколько будут стоить спортивные брюки в магазине на проспекте Партизанском и есть ли размер XXL?

Ольга

Сразу скажу, что искала тапки nike studio wrap для занятия пилатес и йогой. По городу цены просто космос. Позвонила в магазин Партизанском узнать есть ли мой размер в наличии. По телефону сказали, что такой обуви у них НЕТ, я удивилась и сказала странно, знакомая у них покупала неделю назад и выбор был. Потом девица (иначе не скажешь) предложила подождать, она проверит, и..... тапки оказались в наличии. Надо признать, что молодежь которая стоит в зале очень приятная, девушка мне подробно показала, рассказала как правильно подобрать свой размер. Ушла я с покупкой довольная, и надо отметить что выбор был очень хороший. Что за недорозумение было по телефону не знаю.

Светлана

Надоели "опухшие " цены. Жалко тех, кто вынужден делать покупки в минских обдираловках. Даже цены в стоковом магазине в 3-4 раза выше чем в соседних странах, не говоря про маг-ны вдоль проспекта. В магазинах никого, но они существуют ... Фантастика... Или?..

Галина

была в магазине на проспекте Независимости очень хороший персонал,хотя я и не нашла чего хотела,хотелось бы больше ассортимента для тренировок и больше выбора цветовой гаммы, а так вообщем за счет обслуживания,можно закрыть глаза на недостатки вещей!

Юлия

Позвонив в магазин на Партизанской, чтобы узнать о наличии товара, была очень удивлена, когда девушка представившись Екатерина, разговаривала со мной на ты... А когда в конце разговора она сказала : давай, пока! - я была в шоке...:)))

Андрей

Недавно побывал в магазине дельта спорт на Немиге 5. Никаких нареканий к персоналу, продавцы все вежливые такие, хоть и подкачанные изрядно. в одежде марки бренда, которым торгуют. Смотришь и думаешь, вот куплю, одену и буду выглядеть так же без особых усили. Но шутки в сторону и по существу. Попросил найти футболку с длинными руковами, нашлась продукция салатового цвета под мой размер, пошел померял, сидит - огонь, надо брать. Еще в примерочной глянул на ценник и слегка удивился: даже для футболки марки найк это черезчур подумал я, на ценнике было 1 300 000. Но я решил - раз сидит классно, о надо брать, к тому же заявлена какая то новая технология водоотведения и поддержания оптимальной температуры тела. Возможно по этому и цена такая - подумал я и купил футболку. Каково же было мое глубокое разочарование, когда придя домой и немного погуглив я обнаружи, что в белоруских онлайн магазинах, которые занимаются продажей в том числе и бренда найк, она стоит меньше 800 000. Тоесть наценка в магазине больше чем в 1,5 раза 1 300 000 против 800 000. И тут я понял, что совершил большую глупость, тем более что во многих онлайн сервисах можно заказать товар, померять когда его доставят, и отказаться если не подошел. Чувствую себя, как будто меня обманули, а в Дельта Спорт больше ни нагой!

Елена

17 января была на пр. Независимости, 58. Отлично подобранный персонал, грамотный консультант (жаль не спросила имя), который не только предоставил выбранный товар, но и профессионально оценил как он мне подходит, помог определиться с расцветкой, размером. Давал очень дельные советы. В итоге купила кроссовки и спортивный костюм. Девушка на кассе тоже очень приветливая. Молодцы, ребята! Хороших вам продаж!

Доминика

спасибо огромное ребятам за работу, я более чем довольна, пришла за кроссовками а ушла полностью одетая, люблю этот магазин недалеко от цума удобное расположение и рядом с метро, желаю всем таких лояльных консультантов!

Галина

Была в магазине на Октябрьской,очень понравился и ассортимент,и вежливый персонал,который сразу же кинулся на помощь. Мне помогли подобрать всё,что я хотела.Ушла довольная с новыми кроссовками и майкой.спасибо вам ребята за помощь.

даша

Не всегда покупатель прав..и что за выражение. Такое...бред..парню могу посоветовать хорошо мерить обувь в другой раз...а продавцампродавца входить в положение покупателя

Света

Валера, продавец всегда должен понять покупателя, а покупатель всегда прав. Денис +1

валера

Денис, лучше мерить, а не ходить и не грузить людей. Почему они должны тебя понимать, пойми их. Удачи тебе.

Денис

Плохо. Большой и недовольный отзыв. Купил кроссовки. Недорогие - 590 000. Все отлично было когда мерил: походил, попрыгал - на мою ногу. Дома одел - непонятный дискомфорт. До улицы не дошёл - остановился на выходе из лифта. Начали болеть ноги - колодка мала, как так получилось не могу понять. Через день после покупки вернулся в магазин. На просьбу помочь сразу 4 девушки (3 продавщицы и администратор, которая, к сожалению не представилась) в один голос заявили, что кроссовки обратно принять не могут - нет оснований, а основная причина в том, что они "ношенные". Забавно было слышать фразы: "На стельке стерт логотип и на подошвах песок", или "У нас 2 года стоят кроссовки их всегда меряют люди и ничего не стирается". Продавцы профи - 2 года не могут продать одну коллекцию видимо... Да и кроссовки я в порядок привел. Мне не нужен был возврат денег. Мне нужна обувь. Был согласен на замену, с доплатой если нужно будет. Прав не качал. Разговаривали нормально - однако пойти на встречу клиенту желания не было. К сожалению, доказать сразу четырём сотрудникам данного магазина, что носились кроссовки только в здании, без прогулки по улице не удалось. Было предложено продать их через интернет - браво, это конечно же выход из положения. Видимо придется носить обувь и вот когда где-то проявятся дефекты их придется менять уже по гарантии, цитирую: "только после заключения эксперта". Неужели так лень делать свою работу? Принять их обратно, уценить еще на 5-10% и продать - это ж надо столько телодвижений делать, лишний раз выполнить свою работу за которую платят деньги. Уверен, что маржинальность, даже на акционную позицию, позволяет сделать переоценку. А в общем магазин хороший. Мне всегда нравился, но вот в этом случае как-то не повезло.

Смотреть подробнее ... Скрыть